Компания Тесла стала успешной благодаря производству своего первого электрического автомобиля — Tesla Roadster. Он долго пользовался большим спросом и принес достаточно прибыли для дальнейшего развития компании.
Tesla Roadster Sport использует шасси от автомобиля Lotus. Мотор, батарея и коробка передач поставляются другими компаниями. Через год после выпуска первого автомобиля, Tesla расширила производство и обновила родстер. Модельный ряд 2010 года включает в себя спорт версию, также произошли косметические и эргономические изменения. Заметным изменением являются многочисленные вставки из карбона по всему кузову, которые вы можете видеть на фото Tesla Roadster выше.
Под капотом находится охлаждающее оборудование для салона и батареи.
В то время как стандартный Tesla Roadster разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,9 секунды, новая модель Sport делает это всего за 3,7 секунды. Шины Yokohama и тормоза Brembo должны сделать электромобиль более устойчивым на треке, но в поворотах он по-прежнему ведет себя не идеально.
Учитывая, что Tesla Roadster Sport сделан на шасси Лотуса, обеспечивается на удивление комфортная езда. Компания также добавила шумоизоляцию в корпус авто.
Отверстие для зарядки украшено световым кольцом. Оно загорается, когда вы открываете люк. Если кабель подключен и происходит зарядка, то цвет кольца становится желтым. Зеленый цвет означает, что батарея Tesla полностью заряжена.
Электродвигатель Roadster Sport является гораздо более эффективным, чем бензиновый двигатель. Кроме того, электричество намного дешевле, чем бензин.
Пространство для хранения вещей в Roadster Sport довольно мало, только ванночка и бардачок в салоне.
Модуль управления мощностью расположен рядом с большой батареей. В модели Tesla Roadster 2010 года его размер стал меньше.
Попасть в салон проще, чем в аналогичном автомобиле Лотус. Дверные пороги на Roadster Sport Тесла сделал ниже. В салоне довольно тесно. Все же это спортивный автомобиль.
Руль МОМО выполнен аскетично. Он лишен каких-либо кнопок управления. Кроме того, в Tesla Roadster нет гидроусилителя, поэтому при повороте руля приходится прикладывать немного усилий. Тахометр и спидометр делят между собой одну стрелку. В модели 2010 года, использованную прежде, ручку переключения передач Tesla заменила на кнопки. Головное устройство в автомобиле — это JVC KD-NXD505 (навигация, стерео и подключение телефона через Bluetooth).
Тесла разместила динамики везде, где это возможно, но пространство действительно сильно ограничено. Сенсорный экран переместился с левой части панели в центр. Он отвечает за настройку режима вождения и отслеживания энергоэффективности.
На сенсорном экране можно увидеть множество разных графиков. На фото показан график использования энергии относительно времени. На этом экране показан уровень заряда батареи и оставшееся расстояние, которое сможет проехать Tesla Roadster Sport. По факту этот экран является наиболее полезным.