Tesla берет на себя обязательство по дальнейшему расширению в Европе

Новые зарядные станции Supercharger и сервисные центры расширят клиентскую базу.

Для роста клиентской базы в Европе Tesla Motors решили открыть более 30 новых сервисных центров и магазинов по всему континенту. Об этом компания объявила сегодня в Женевсков автосалоне. Тесла будет продолжать быстро расширять свою сеть, позволяя водителям Модели S свободно ездить на большие расстояния в Европе.

В недавней поездке в Северную Европу для взаимодействия с клиентами, соучредитель и генеральный директор Тесла, Элон Маск, подчеркнул быстрый рост сети компании в Европе. «К концу этого года мы ожидаем, что вы будете иметь возможность путешествовать практически в любом точке в Европе, используя зарядные станции Supercharger ,» — сказал Маск.

В 2013 году Тесла доставил 22477 автомобилей клиентам по всему миру. К концу 2014 года, компания ожидает общий объем продаж в Европе и Азии почти в два раза выше, чем в Северной Америке. Часть этого прогнозируемого роста будет поступать из Великобритании, где в скором времени будет предоставлена праворульная версия Model S. Конкурентоспособные лизинговые и финансовые возможности также способствуют росту на континенте.

Успех запуска модели S в Европе подтверждают не только продажи, но награды, присужденные автомобилю. В 2013 году, модель S была названа Автомобилем года в Швеции и Норвегии, самым стильным автомобилем в Швейцарии, а также она стала лауреатом Премии почета в Дании.

Прогноз

Все заявления в данном пресс-релизе, в том числе заявления о будущем магазине, сервисном центре и продажах электростанций, а также заявления относительно ожиданий продаж в Европе и Азии, являются прогнозами, которые связаны с рисками и неопределенностью. Эти прогнозные заявления строятся на текущих ожиданиях руководства, и в результате рисков и неопределенности фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозируемых.

Могут возникнуть такие риски, как потенциальные трудности в поиске подходящего магазина, сервисного центра и местах продажи электростанций; переговоры за аренду или получения необходимых разрешений на осуществление продаж и принятия клиентом нашего бренда и транспортных средств в Европе и Азии, а также рисков и неопределенностей, выявленных в рамках разделов «Факторы риска» и «Обсуждение и анализ финансового состояния и результатов деятельности» в форме Теслы 10-K, поданной 26 февраля 2014 года.