Окончательная статистика за 2015 год еще доступна не от каждого производителя электрических авто, но опубликованных данных достаточно для понимания общей картины. Tesla продала 50 580 машин в 2015 году, из них 208 кроссоверов Model X. Компания не раскрывает информацию о продажах в регионах, но указывала в прошлом, что более половины поставок осуществляется в США.
Как это соотносится с положением на рынке электромобилей? Согласно данным CleanTechnica, компании отслеживающей ежемесячное общее количество продаж электромобилей (включая гибриды), Nissan продал 17 269 электрических автомобилей в прошлом году в США. Дженерал Моторс продала 15 393 моделей Volt плюс 1 024 Cadillac ELRs и 2 477 автомобилей Spark EV к концу ноября. Ford продал примерно то же самое число гибридных автомобилей и электромобилей, как и Дженерал Моторс.
В совокупности Nissan, Дженерал Моторс и Ford смогли продать по 17 000 — 19 000 электрических и гибридных транспортных средств.
Основываясь на этих оценках, Tesla удалось продать на 40% больше авто, чем ближайшие конкуренты. Впечатляющий результат, учитывая, что электромобили Tesla стоят в 2-3 раза больше.
По словам Илон Маска производители должны стараться делать электрические автомобили лучше. Он и Tesla Motors доказали, что инновационные электромобили привлекают потребителей.