В прошлом году Tesla предлагала варианты обновления программного обеспечения при покупке автомобиля общей стоимостью 20 000 долларов и начала рекламировать апгрейды, которые активировались через ПО.
После недавних изменений в линейке автомобилей, компания Маска снизила цены на самую важную функцию: увеличение емкости аккумулятора.
На прошлой неделе Tesla прекратила продажи базовой версии электромобиля, Model S 60, которая имела программную блокировку аккумулятора 75 кВт⋅ч, снижающую производительность до 60 кВт⋅ч, и заменила ее на модель S 75.
Компания уменьшила стоимость разблокировки оставшихся 15 кВт⋅ч в старом электромобиле до 2000 долларов. Для аналогичной модели, Model X 60D, продажа которой прекратилась в октябре 2016, стоимость обновления снижена до 4500 долларов.
Владельцы могут просто перейти на страницу «My Tesla» на веб-сайте компании и заказать обновление. Через несколько минут оно станет доступно.
Согласно экспериментам Джейсона Хьюза, Model S 60 выгодней для покупателя из-за особенностей работы аккумулятора. Зарядка батареи на 100% каждый день в долгосрочной перспективе негативно влияет на ее емкость, но S60 лишена этого недостатка. При полном заряде по факту мы получаем S75 с 86%. Дополнительные 15 кВт⋅ч полезны только для поездок на дальние расстояния.