Tesla присоединилась к Apple, Google и Coca-Cola в топ 100 брендов

Tesla

Tesla впервые вошла в список лучших мировых брендов по версии Interbrand. Топ 3 рейтинга занимают такие гиганты, как Apple, Google и Coca-Cola. Бренд-консалтинговое агентство, которое представляло отчет в течение прошлых 17 лет, оценивает крупнейшие корпорации на основе финансовых показателей, способности влиять на выбор потребителей, устанавливать премиальные цены и сохранять прибыль компании.

Tesla вошла в 100 лучших брендов, одновременно с Диор, как одна из компаний с большим влиянием и мировым присутствием.

Дэниел Биннс, исполнительный директор автомобильной категории Interbrand, сказал в интервью Forbes, что крайне редко автопроизводитель запускается с нуля и становится ведущим брендом в автомобильном секторе. «Tesla доказала, что существует возможность создать успешный автомобильный бренд с нуля — никто раньше не делал этого. Только нишевые бренды были способны на такое.»

Interbrand оценивает компании на основе следующих трех компонентов:

  • Финансовые показатели продаж продуктов и услуг
  • Роль бренда во влиянии на выбор потребителя
  • Влияние бренда, позволяющее устанавливать премиальную цену или сохранять доходы компании

Apple и Google возглавляют топ 100 брендов четвертый год подряд. Несмотря на опасения по поводу замедляющегося спроса на когда-то революционный iPhone, Apple смогла увеличить стоимость бренда на 5% или $178 миллионов, опередив самого близкого конкурента, Google с ростом в $133 миллионов. Coca-Cola, Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes-Benz и GE закрывают топ 10. Лучшей пятеркой быстрорастущих брендов по версии Interbrand являются Facebook (+48%), Amazon (+33%), LEGO (25%), Nissan (22%) и Adobe (21%).