DragTimes испытал электромобиль Tesla Model S P100D Ludicrous + при различных запасах заряда и подтвердил, что время разгона 0-60 и максимальная выходная мощность зависит от состояния аккумулятора.
Брукс Вайсблат из DragTimes начал с 10% зарядом батареи — состояние, которое большинство владельцев никогда не увидит. При этом чрезвычайно низком заряде Брукс отметил, что Launch Control и режим Ludicrous + недоступны.
Полный список результатов приведен в таблице ниже.
Заряд | Время 0-60 | Мощность, кВт | Launch Control | Ludicrous + |
10% | 3,9 | 329 | — | — |
25% | 2,9 | 485 | + | + |
50% | 2,7 | 527 | + | + |
75% | 2,5 | 559 | + | + |
100% | 2,5 | 576 | + | + |
Режим Ludicrous + появился в январе и активировался через специальную пасхалку на P100D. Он увеличивает выходную мощность и позволяет разгоняться с 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды.
Результаты DragTimes выше показывают 2,5 секунды из-за проскальзывания шин при старте в этом конкретном тесте, но обещанные 2,4 с вполне достижимы в реальной жизни.
Стоит отметить, что снижение производительности при низком заряде не связано с противоречивым алгоритмом ограничения мощности, который Tesla ранее применяла для уменьшения ненужного износа компонентов автомобиля.
Команда Engineering Explained, опираясь на доступные данные, определила, что максимальная мощность P100D обеспечит разгон 0-60 за 2,05 секунды.