Компания начала приглашать держателей резерва, которые не являются сотрудниками, в онлайн-конфигуратор для выбора комплектации Model 3. Калифорнийский производитель электромобилей рассылает приглашения по электронной почте.
«Приоритет на поставки Model 3 распределяется в основном по географическому принципу, начиная с покупателей, зарегистрированных в Калифорнии или тех, кто ждет автомобиль во Фремонте», — сообщила Tesla во внутреннем электронном письме, отправленном в июле сотрудникам.
Письма с приглашениями для обычных клиентов стали приятной неожиданностью, особенно после известий с задержкой на производстве батарей. Еще более примечательным является сообщение «Доставка за 4 недели» на первом экране выбора комплектации.
Кажется, нет разницы между версиями онлайн-конфигуратора для сотрудников и клиентов.
Покупатели имеют возможность выбрать Model 3 с улучшенной батареей и премиум-апгрейдами или оставить место в очереди на базовую модель, стоимостью $35000, которая ожидается в начале 2018 года. Тот, кто ищет вариант с двойным мотором и полным приводом, должен дожидаться весны 2018-го.
Дорогая модель способна проехать 310 миль (~500км) без подзарядки. Premium Upgrades увеличивает ее цену до $49000 (на 40% по сравнению с базовой). В дополнительный пакет входит стеклянная крыша, 12-позиционные регулируемые передние сиденья, высококачественная аудиосистема и качественная отделка.
С учетом первых поставок, ожидаемых в декабре, оказалось, что Tesla добивается значительных успехов в решении производственных ограничений. Маск раскрыл информацию о том, что программное обеспечение, ответственное за изготовление двух из четырех аккумуляторных модулей Model 3, требовалось переписать «с нуля», что привело к задержке перехода производства на высокие объемы.
Tesla рассчитывает произвести 5000 единиц в неделю в 1-ом квартале 2018-го, а затем увеличить объемы во втором полугодии.