Генеральный директор Tesla Элон Маск показал взволнованным фанатам электромобиль Model 3 на вечернем мероприятии в Хоторне в Калифорнии. По словам Маска новый авто имеет 215 миль (346 км) запаса хода.
Стартовая цена Model 3 составляет $38 990. Время разгона до 60 миль в час — 5,6 секунды. Маск подчеркнул, что будущие версии автомобиля станут значительно быстрей.
Дизайн
Главный конструктор Tesla Франц фон Холцхаузен, разработавший Model S и Model X, еще в январе говорил о цели создать стиль, который будет нравиться клиентам в течение многих лет. И именно это он сделал с Model 3.
Внешний вид нового электромобиля чист и имеет лаконичную конструкцию, характерную для концепт-каров.
Model 3
Model 3
Model 3
Стеклянная крыша Model 3
Model 3
Панорамная стеклянная крыша
Крыша Tesla Model 3 сделана из стекла полностью, что позволяет наслаждаться прекрасным видом из любого места в автомобиле.
Панорамная крыша Model 3
Панорамная крыша Model 3
Центральный дисплей
В Model 3 Tesla использовала меньший дисплей размером 15″, в отличие от 17″ дисплея в моделях S и X. Сенсорный экран установлен в горизонтальном положении, предположительно для показа большего количества информации без прокрутки. Нет приборной панели со стороны водителя. Спидометр и прочие индикаторы отображаются на центральном экране.
Тест-драйв
Видео презентация Model 3
Технические характеристики и стоимость
Standart Range Plus
задний привод
448 км — запас хода;
5,6 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
225 км/ч — максимальная скорость.
$38990 — цена базовой версии в США.
Long Range
два двигателя, полный привод
614 км — запас хода;
4,4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
233 км/ч — максимальная скорость.
$47990 — цена в США.
Performance
два двигателя, полный привод, заниженная подвеска
567 км — запас хода;
3,3 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
261 км/ч — максимальная скорость.
$56990 — цена в США.
Старые модели
Standart Range
355 км — запас хода;
5,6 секунды — разгон с 0 до 60 миль/ч;
210 км/ч — максимальная скорость.
Long Range
премиальный интерьер, двойной мотор, полный привод