Компания подтвердила, что запустила производство новых аккумуляторных ячеек на заводе в штате Невада. Они являются ключевым фактором, призванным обеспечить сокращение затрат и стоимости конечного продукта — электромобиля Model 3.
В январе Tesla выпустила литий-никель-марганец-кобальт-оксидные аккумуляторы (NMC) формата 2170 для стационарных систем хранения энергии: Powerwall и Powerpack.
В транспортных средствах автопроизводитель обычно применяет литий-никель-кобальт-алюминий-оксидные батареи (NCA), оптимизированные для эксплуатации в электромобилях.
Tesla разработала модуль и архитектуру блока для использования ячеек 2170 в Model 3. Батареи изготавливаются Panasonic, а Tesla отвечает за производство модулей и блоков. Все делается под одной крышей в Gigafactory 1 в штате Невада.
Производители не публиковали подробной информации о новых аккумуляторах, но Илон Маск хвастался о них в течение последних нескольких месяцев. Он сказал, что это «самая энергоемкая батарея в мире, также самая дешевая». С помощью нее компания стремится добиться уменьшить затраты на 35%.
Аккумуляторы производятся в Неваде, а затем отправляются на завод Fremont, где планируется начать выпуск Model 3 в июле.