Заказы на Tesla Semi продолжают расти. PepsiCo заказала 100 грузовиков в рамках инициативы компании по сокращению расходов на топливо и снижению воздействия на окружающую среду.
Tesla обеспечила в общей сложности 267 заказов на Semi по данным Рейтер. Среди заказчиков числятся гиганты Anheuser-Busch, Walmart, Sysco и J.B. Hunt Transport Services.
PepsiCo, которая эксплуатирует более 10 000 грузовиков, проводит анализ маршрутов для электрогрузовиков в Северной Америке. Руководство планирует перевозить на них тяжелые напитки на короткие дистанции и легкие грузы.
На событии, посвященном открытию, автопроизводитель из Силиконовой Долины показал два варианта электромобилей с дальностью поездки 300 и 500 миль без подзарядки.
Цена серийных Semi составляет $150000 и $180000, а «Founders Series» — $200000. Значит PepsiCo потратят на покупку от $15 до $20 миллионов.
Tesla открыла продажи с депозитом $5000, но вскоре увеличила сумму до $20000 для стандартных моделей и до $200 000 за версию основателя. О’Коннелл не подтвердил дату заказа, поэтому сумма взноса неизвестна.
Budweiser заказал 40 грузовиков Semi, и Sysco сделала резерв 50 машин на прошлой неделе.