Тот факт, что Tesla модернизирует свои транспортные средства всякий раз, когда новая технология готова, может вызвать сложности с определением стоимости на подержанные авто. Стоимость б/у Model S удерживается лучше, чем у других электромобилей или транспортных средств в сегменте.
DragTimes испытал электромобиль Tesla Model S P100D Ludicrous + при различных запасах заряда и подтвердил, что время разгона 0-60 и максимальная выходная мощность зависит от состояния аккумулятора.
Ранее на этой неделе Tesla Model S врезалась в барьер на шоссе под Далласом в Техасе. Водитель обвинил в аварии Автопилот.
После анонса новой модели P100D представители Tesla сообщили, что следующей целью станет увеличение запаса хода. Недавно компания обновила вебсайт, где для Model S и Model X стали доступны версии 100D.
Илон Маск обещал новое пасхальное яйцо в обновлении программного обеспечения, которое уже установлено на некоторых автомобилях. Оно позволяет уменьшить время ускорения от 0 до 60 миль в час на Tesla Model S P100D Ludicrous.
Подавляющее большинство выпущенных по настоящий момент внедорожников Tesla Model X видят зиму в первый раз. Новые электромобили ждет самое большое испытание.
Факт того, что электромобиль Tesla сломал машину для проверки надежности конструкции крыши во время испытаний регулирующих органов США 3 года назад, снова стал обсуждаем в социальных сетях недавно. По совпадению, несколько дней назад владелец Model S самостоятельно проверил прочность крыши автомобиля в «боевых условиях», когда врезался в грузовик на автобане в Германии.
Поклонникам Tesla хороша знакома история, когда обычный электромобиль побеждает в драг-рейсинге быстрые спортивные авто. Но в этот раз соперник — один из самых известных быстрых автомобилей в истории, способный показать рекордное время круга в Нюрбургринге и преодолеть 1/4 мили за 10 секунд прямо с завода.