Tesla постоянно работает над улучшением аккумуляторных батарей и увеличением запаса хода электромобилей. Новые комплектации и дополнительные пакеты для Model S доказывают данный факт. Результатом является более дешевая базовая модель и привлекательные возможности для улучшения характеристики и экономии за счет дополнительных опций.
Model S 60
задний привод, 60 кВт/ч- 400 километров — запас хода;
- 480 километров с опцией 75 кВт⋅ч;
- 5.8 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 210 км/ч — максимальная скорость.
- $67,200 — цена базовой версии.
Аккумуляторный блок на 60 кВт⋅ч вернулся и теперь устанавливается на Tesla Model S версии D. Самый дешевый вариант — модель с задним приводом. Полный привод на Model S 60 докупается, как дополнительная опция, за $5000.
Аккумуляторный блок на 75 кВт⋅ч стал дополнительным пакетом «Увеличение запаса хода» для 60. Он доступен для заднеприводной и полноприводной модели с маркировкой D. Дополнительные 15 кВт⋅ч стоят $8500 и увеличивают запас хода электрокара на 19%. Возможность увеличения емкости батареи на уже проданном автомобиле говорит о том, что на все машины Tesla ставит блоки 75 кВт⋅ч, которые урезаются программным обеспечением до 60 кВт⋅ч.
Model S 60D
полный привод, 60 кВт/ч- 408 километров — запас хода;
- 490 километров с опцией 75 кВт⋅ч;
- 5.4 секунды — разгон с 0 до 100 км/ч;
- 210 км/ч — максимальная скорость.
- $72,200 — цена базовой версии.
Новая версия Model S 60 быстрее и дешевле оригинала (который ранее был убран из продажи с появлением версии 70). Скорость разгона с 0 до 100 км/ч составляет 5.8 секунды. Запас хода увеличился до 400 километров. Запас хода 60D составляет 408 километров, Model S 75 — 480 км, 75D — 490 км.
Цены начинаются с $67,200 за базовую заднеприводную Model S 60 и $75,700 за заднеприводную версию на 75 кВт⋅ч. Полный привод обойдется в $72,200 и $80,700. Следующим шагом надо полагать расширение версии 90D, которая сейчас доступна исключительно в полноприводном варианте за $90,700.