Японский электронный гигант Panasonic Corp. инвестировал $5 миллиардов в проект Gigafactory, а также является исключительным поставщиком литий-ионных аккумуляторов, используемых в Roadster, Model S и Model X.
Однако, компания Tesla недавно заключила новый контракт, позволяющий южнокорейскому производителю LG Chem Ltd. заняться изготовлением аккумулятора для модернизации спортивного электромобиля Tesla Roadster 3.0. Установка нового оборудования стоимостью $29,000 позволит увеличить расстояние на одной зарядке на 35% через 40%-е увеличение объема аккумулятора.
В настоящее время LG Chem поставляет аккумуляторы General Motors для гибрида Chevrolet Volt и готовящегося к выпуску электромобиля Chevrolet Bolt. Второй, по слухам, способен проехать 320 км без подзарядки и будет предлагаться по цене ниже $35,000.
Новое партнерство с LG Chem может сигнализировать об изменениях в сотрудничестве Tesla и Panasonic. Или это — просто временная мера, в ожидании полного запуска Gigafactory.