Выпуск обновленного пакета автономного управления авто планируется летом. Перестроение между полосами может не войти в новую систему автопилот на Тесла. Причиной являются юридические ограничения.
Возможность маневрировать без участия водителя относят автомобиль Tesla к 3 классу автономных машин. Часть штатов в США, включая Калифорнию, Неваду, Флориду и Мичиган, требуют от водителя подобного класса машин прохождения дополнительного обучения и специальной регистрации.
Элон Маск говорит, что автопилот на авто Тесла способен предложить гораздо больше, чем любой другой. Он сможет брать большую часть управления на себя при движении по Хайвею. «Предстоящие обновления автопилота на Tesla порадуют водителей Model S интересными функциями, улучшающими безопасность и увеличивающими удовольствие от вождения.» Автопилот станет доступен на автомобилях, выпущенных с октября 2014 года.
Профессор Смит говорит, что получение Tesla специальной лицензии для автономных автомобилей вовсе не значит, что можно нарушать остальные законы. Например, в Нью-Йорке водитель обязан держать одну руку на руле все время! Многие штаты запрещают разговаривать по телефону или набирать сообщения во время вождения, даже если автомобиль оснащен автопилотом.
Вне зависимости от того, насколько сложной становится цифровая техника, от водителя требуется принимать участие в управлении авто.
Видео с мероприятия Tesla D показывает автопилот с автономным перестроением на Тесла Модель S P85D.