Тест-драйв: мощность и ускорение Tesla с разным зарядом

Драг-рейсинг на Tesla

DragTimes испытал электромобиль Tesla Model S P100D Ludicrous + при различных запасах заряда и подтвердил, что время разгона 0-60 и максимальная выходная мощность зависит от состояния аккумулятора.

Брукс Вайсблат из DragTimes начал с 10% зарядом батареи — состояние, которое большинство владельцев никогда не увидит. При этом чрезвычайно низком заряде Брукс отметил, что Launch Control и режим Ludicrous + недоступны.

Полный список результатов приведен в таблице ниже.

ЗарядВремя 0-60Мощность, кВтLaunch ControlLudicrous +
10%3,9329
25%2,9485++
50%2,7527++
75%2,5559++
100%2,5576++

Режим Ludicrous + появился в январе и активировался через специальную пасхалку на P100D. Он увеличивает выходную мощность и позволяет разгоняться с 0 до 60 миль в час за 2,4 секунды.

Результаты DragTimes выше показывают 2,5 секунды из-за проскальзывания шин при старте в этом конкретном тесте, но обещанные 2,4 с вполне достижимы в реальной жизни.

Стоит отметить, что снижение производительности при низком заряде не связано с противоречивым алгоритмом ограничения мощности, который Tesla ранее применяла для уменьшения ненужного износа компонентов автомобиля.

Команда Engineering Explained, опираясь на доступные данные, определила, что максимальная мощность P100D обеспечит разгон 0-60 за 2,05 секунды.