Первый тест-драйв и обзор Tesla Model X

Интернет-изданию The Verge представилась возможность провести первый тест-драйв Tesla Model X и вот, что они сказали об этом электромобиле.

Если вам нужен самый крутой внедорожник на планете, то выбор очевиден.

Model X доступен в версии 90D и P90D. По оценке EPA кроссовер способен на одной зарядке проехать 250 миль (402 километра) и 257 миль (413 километров) соответственно.

Семиместный Model X идет с дополнительной конфигурацией на шесть мест.

Конфигурация мест в Model X

7 и 6 пассажирских мест

Как и продемонстрировал Илон Маск, складывающиеся в двух местах двери непохожи на традиционные «крылья чайки». Они имеют минимальный размах в сторону и открываются вверх, повисая над крышей автомобиля.

Кроссовер оснащен аналогичному в Model S 90D и P90D аккумулятору на 90 кВт·ч. В будущем Tesla сможет предложить аккумулятор меньшего объема по более низкой цене.

Двойной двигатель с пакетом Ludicrous обеспечивает 259 лошадиных сил передним колесам и 503 лошадиных сил на задней оси. Этого достаточно, чтобы разогнать роскошный внедорожник с 0 до 60 миль в час (96 километров в час) за 3.2 секунды.

Tesla Model X

Как и последние версии Model S, новый Model X оснащен автопилотом. Однако еще нет данных об установке прошивки версии 7.0.

Согласно The Verge, остальная часть интерьера достаточно типична для Tesla. Сиденья выглядят почти как в концепте: они установлены на тонких блестящих стойках, благодаря чему открывается дополнительное пространство под сиденьями (третий ряд складывается).

Панель очень напоминает ту, что находится в Model S. Она представляет собой большую LCD приборную панель и 17-дюймовый дисплей. Пользовательский интерфейс также идентичен, за исключением пиктограмм автомобиля.